1. Установка HLDS + настройка сервера. 2. Установка metamod для подключения доп. модов. 3. Установка AMXx. 4. Установка Booster'a. 5. Настройка "Half-Life Fast HTTP Asset Downloading". 6. No-Won патч и лечилка Invallid CD-Key. 7. Список основных команд AMX
1. Установка HLDS и настройка сервера
Начнем с HLDSUpdatetool
1. Для начала Вам нужно скачать програмку hldsupdatetool и установить её по умолчанию в директорию C:\Program Files\Valve\HLServer. При установке желательно выбрать ваш регион, иначе файлы будут долго качаться. Скачать hldsupdatetool.rar 2. Теперь идём в Консоль (Командная строка). Её можно запустить так: Start --> Run --> cmd (Пуск --> Выполнить --> cmd). Пишем в консоли: cd C:\Program Files\Valve\HLServer
Это значит, что Вы работаете в папке \HLServer. Потом создаём папку, где мы хотим поместить сервер. Я, например, создал папку "C:\hlds". Потом в командной строке пишем: HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir "C:\hlds"
Ждём пару минут, пока обновится программа, и начнут скачиваться файлы. Можно пока пойти покушать, так как качаться будет где-то минут 20-30. Вот и всё, сервер скачан. Закрываем консоль и идём в папку с сервером.
3. Старт сервера Есть два способа запустить сервер: через консольный или визуальный (Steam GUI) режимы. а) начнём с визуального, так как он проще, но "кушает" намного больше ресурсов. Запускаем hlds.exe Game - Counter-Strike Server name - имя сервера Map - стартовая карта Network - Internet или Lan (Internet - для интернета, Lan - для сети) MaxPlayers - максимальное количество игроков (слоты) UPDport - порт для подключения (27015 - стандартный) Rcon Password - пароль для удалённого управления сервером Secure - valve античит, если он включён, то "кушает" больше ресурсов
Ну а дальше, я думаю, всё понятно.
б) теперь консольный режим В папке с сервером создаем блокнотом файл StartServer.cmd В него вписываем: start /MIN/HIGH hlds.exe +sv_lan 1 -game cstrike +port 27015 -console -insecure -noipx +maxplayers 12 +map de_dust2
start /MIN/HIGH hlds.exe - старт hlds.exe с высоким приоритетом sv_lan 1|0 - 1-интернет, 0-сеть. -game - игра +port - порт для подключения (27015 - стандартный) -console - запуск в консольном режиме +maxplayers - максимальное количество игроков (слоты) +map - карта
Чтобы сервер был non-steam нам нужно крэкнуть файл swds.dll Делаем это с помощью патчера (Universal Valve Dedicated Server Patcher v1.98.20PE, HLDS ULTIMATE PATCH (Win32/Unix)). Скачать swds.rar
Настройка сервера
Для настройки сервер используется конфигурационный файл server.cfg, который находится в \cstrike папке. Вот пример server.cfg: // Загрузка файлов перед стартом сервера exec listip.cfg exec banned.cfg
// Параметры сервера
allow_spectators 2 decalfrequency 60 edgefriction 2 hostname "AmxSeRveR" // имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов log on // включить протоколирование сервера в cstrike/logs mp_autocrosshair 0 // автоаим (примитивный AimBot) mp_autokick 0 // кикать за teamkill, убийство заложников или простой mp_autoteambalance 0 // автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams) mp_buytime 0.30 // время закупки оружия в начале раунда в минутах mp_c4timer 45 // время в сек. до взрыва установленной бомбы mp_chattime 10 // Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой mp_fadetoblack 0 // включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда mp_falldamage 1 // отнимать HP при пидении с большой высоты mp_forcecamera 2 // установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти mp_forcechasecam 1 // после смерти игрок может следить только за своей командой mp_flashlight 1 // использование фонарика mp_footsteps 1 // слышимость шагов при беге mp_fraglimit 0 // количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена mp_freezetime 3 // время задержки на старте в начале каждого раунда, в секундах mp_friendlyfire 1 // повреждение игроков своей команды mp_hostagepenalty 0 // количество убитых заложников, прежде чем сработает autokick mp_limitteams 0 // максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности ) mp_logmessages 1 // писать в лог чат игроков для последующих разборок mp_logfile 1 // 1-записывать информацию в логи,0-выключить запись mp_logdetail 3 // 0-не вести протокол,1-вести протокол атак врага,2-вести протокол атак своих,3-вести протокол всех атак mp_lowlag 0 // вкл/выкл огра-е искрпорожденного пулями - 1-включить, 0-LAN - 1 модем mp_mapvoteratio 0.51 // для смены карты нужно 51% голосов mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной mp_playerid 0 mp_roundtime 2.10 // время одного раунда, в минутах mp_startmoney 800 // стартовое количество денег в начале игры на карте mp_timelimit 25 // длительность игры на одной карте в минутах mp_tkpunish 0 // применение санкций при teamkill (пропуск следующего раунда) mp_winlimit 0 // количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной pausable 0 // возможность игрокам делать паузу r_dynamic 0 rcon_password amxserv // устанавливает пароль для удаленного админа sv_aim 0 // отключено автонаведение sv_airaccelerate 10 // задает значение сопротивления воздуха sv_airmove 1 sv_allowdownload 1 // возможность скачивания с сервера недостающих файлов sv_allowupload 1 // разрешить закачку файлов (например decals, спрей-логи, карты) на сервер sv_challengetime 50 // устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером sv_cheats 0 // разрешение использования встроенных читов sv_clienttrace 1 // включает отслеживание сервером хедшотов sv_clipmode 0 // включает(1)/выключает(0) режим прохождения сквозь стены для клиента sv_contact "" // Связь с администрацией sv_gravity 800 // установка уровня гравитации в игре sv_friction 4 // трение на карте sv_lan 0 // режим сервера, 1-сервер локальной сети (только для сетей класса С), 0-сервер интернет sv_maxspeed 320 // скорость движения игрока по карте sv_maxrate 25000 // макс.скорость для подключения к интернет-серверу, а для локального можно 10000) sv_maxupdaterate 101 // ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле ) sv_minupdaterate 10 // нижний предел частоты обновления сервера sv_proxies 1 sv_sendvelocity 0 sv_spectalk 1 // участие спектаторов в общем чате sv_stopspeed 75 // скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо sv_timeout 300 // время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен, полезно при обычном лаге; при значительном лаге этот параметр лучше попробовать плавно увеличить) sv_unlag 1 // возможность компенсации лагов sv_voiceenable 1 // разрешить использовать микрофон или нет sys_ticrate 10000
Рассмотрим подробнее: -console - сервер стартует в консольном режиме. -game cstrike - запускать мод CS. (собственно за него и бьемся). +maxplayers 21 - максимальное кол-во игроков, которое сервер будет принимать. +map de_dust - сервер запуститься с карты de_dust. +port 27015 - порт, который сервер будет слушать. +ip 255.255.255.255 - тут вы должны написать IP, на котором будет сервер.
2. Установка metamod
metamod служит для подключения дополнительных модов на сервер, таких как AmX Mod X, StatsMe и т.д. Скачать metamod
Распакрвываем из архива в директорию \cstrike\addons\metamod. Для Windows копируем metamod.dll. Для linux, metamod_i386.so.
Открываем \cstrike\liblist.gam.
Для windows иправляем строчку Меняем строчку: gamedll "dlls\mp.dll"
на
gamedll "addons\metamod\metamod.dll"
Для linux Меняем строчку: gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"
на
gamedll_linux "addons\metamod\metamod_i386.so"
Все готово для подлючения дополнительных модов.
3. Установка AMXX
Качаем AMXХ
Если ставить автоматом, то всё само поставится, если ручками то делаем следующее: Распаковываем папки amxmodx и metamod в cstrike/addons/. Идем в папку cstrike/addons/metamod/ и открываем файл plugins.ini, там прописываем строчку:
win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll
Далее идем в папку csrtike/addons/amxmodx/configs Открываем amxx.cfg:
// Конфигурационый Файл AMX Mod X echo Executing AMX Mod X Configuration File
// Права которые буду иметь все игроки (смотреть users.ini для дополнительной информации) // // По умоланию: "z" amx_default_access "z"
// Слово которое будет идти после setinfo , для ввидения пароля админа (лутше поменять на другое) // Внимание!: Слово всегда должно содержать _ // (Пример: setinfo _pw "пароль") // // По умоланию: "_pw" amx_password_field "_pw"
// Мод логгинга на сервере // 0 - отключить логгинг (в этом случаи права админам выдоваться не будут) // 1 - простой мод (админам будут выдоватся права) // 2 - кикать всех игроков которые не в списке ( список подразумевается как users.ini) // // По умоланию: 1 amx_mode 1
/ Показывать все действия админов в общем чате // 0 - выключенно // 1 - показывать , но без ника админа // 2 - показывать с ником админа // // По умоланию: 2 amx_show_activity 2
// Настройка бегающий строки // // 600 - перерыв между показыванием сообщения // Стандартное значение: "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600 amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% -- Please visit is a www.amxserv.net" 600
// Цветные сообщения на цетрне экрана // // "000100255" - цвет сообщения в RGB формате // Стандартное значения: "Welcome to %hostname%" "000255100" // "This server is using AMX ModX\nVisit www.amxserv.net" "000100255" amx_imessage "Welcome to Counter-Srtike 1.6" "000255100" amx_imessage "This server made by Amx SeRv\nVisit www.amxserv.net" "000100255"
// Частота показа цветных сообщений на центре экрана в секундах // // По умоланию: 180 amx_freq_imessage 100
// Ban times for the main ban menu (amx_banmenu) // Use 0 for permanent ban // По умоланиюs: 0 5 10 15 30 45 60 amx_plmenu_bantimes 0 5 10 15 30 45 60
// Slap damage amounts for the main slap menu (amx_slapmenu) // Slay is automaticall inserted as the first option // По умоланиюs: 0 1 5 amx_plmenu_slapdmg 0 1 5
// Через сколько секунд игрок может писать следующие сообщение (защита от флуда в чате) // // По умоланию: 0.75 amx_flood_time 0.75
// Количество резервных слотов // // По умоланию: 0 amx_reservation 0
// Если выставить значение 1 , то вы сможети прятать слоты на вашем сервере // Если сервер полон , то вы должны подконнектится через команду connect // // По умоланию: 0 amx_hideslots 0
// Вывод времени до конца мапы // a - показывать белым цветом внизу // b - голосом // c - произносить без слова "remaining" (только если выбрана функция голосом) // d - произносить без слов "hours/minutes/seconds" (только если выбрана функция голосом) // e - производить действие , если время меньше чем в выставленных параметрах // // По умоланию: "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11" amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"
// Произносить "say thetime" и "say timeleft" голосом , поставьте 0 чтобы отключить // // По умоланию: 1 amx_time_voice 1
// Миннимальное время между двумя голосованиями // // По умоланию: 10 amx_vote_delay 10
// Как долго идёт голосование // // По умоланию: 10 amx_vote_time 10
// Показать кто делает голосование и для чего , поставьте 0 чтобы отключить , 1 чтобы включить // // По умоланию: 1 amx_vote_answers 1
// Настройки в случаи положительного голосования // // По умоланию: 0.40 amx_votekick_ratio 0.40
// По умоланию: 0.40 amx_voteban_ratio 0.40
// По умоланию: 0.40 amx_votemap_ratio 0.40
// По умоланию: 0.02 amx_vote_ratio 0.02
// Максимальное время , на которое можно оставить одну мапу // // По умоланию: 90 amx_extendmap_max 90
// На сколько будет оставлятся карта , если будет выбрана функция осталвения // // По умоланию: 15 amx_extendmap_step 15
// Если выставить значение 0 , игроки не смогут выбирать отдельный язык , будет использыватся тот что стоит на сервере // // По умоланию: 1 amx_client_languages 0
// Debug мод плагинов // 0 - отключить // 1 - плагины с "debug" опцией в plugins.ini запускаются в debug моде // 2 - все плагины запускаются в debug моде // Внимание - debug мод задействует использывание JIT // // По умоланию: 1 amx_debug 1
// Debug плагина MultiLang // Чтобы сделать debug поставьте две буквы в кавычки ("en", "de" и т.д) // "" значит отключенно // // По умоланию: "" amx_mldebug ""
// // Начало специальных настроек для Counter-Strike (в данном случаи статистика) //
// Как записывать статистику // 0 - по нику // 1 - по authid (STEAM:ID или WONId) // 2 - по IP // // По умоланию: 1 csstats_rank 1
// Max size of the stats file // // По умоланию: 3500 csstats_maxsize 3500
// Записывать ботов в статистику - поставьте 1 чтобы включить , в другом случаи 0 // // По умоланию: 0 csstats_rankbots 0
// Продолжительность HUD-статистики // // По умоланию: 12.0 amx_statsx_duration 12.0
// Лимит показывания HUD-статистики // Негативное время уберёт HUD-статистику до конца время замароски (стоите на месте) // // По умоланию: -2.0 amx_statsx_freeze -2.0
Открываем modules.ini:
;;; ; Чтобы включить модуль , удалите точку с запятой (;) возле его имени . ; Если его тут нет , просто добавьте его имя , одно имя на одной строке . ; Вам не надо дописывать префикс _amxx . ;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;; SQL модули обычно надо включить самому ;; ;; Ты можешь использывать сколько хочешь сразу . ;; ;; Используй команду amx_sql_type в sql.cfg для ;; ;; настройки по стандарту . ;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;mysql ;sqlite
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;; Другие модули вписывайте сюда . ;; ;; Вы можети писать только их именна без ;; ;; префикса _amxx . ;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;; Эти модули будут загружатся сами и прописывать ;; ;; их не обязательно . Вписывать их сюда надо ;; ;; только если у вас есть проблемы . (Это не ;; ;; относится к нашой сборке!) ;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
fun engine fakemeta ;geoip ;sockets ;regex ;nvault cstrike csx ;hamsandwich
Запускаем сервер. Для того чтоб админу получить права на сервер, ему надо в консоле своего клиента написать setinfo _pw mypass. И только после этого!, подключаться к серверу.
4. Установка Booster
Booster - мод для HL движка, понижающий пинг игроков. Весело да? Да не все так просто... Происходит это понижение за счет того, что booster заставляет работать ваш процессор. Т.е. на процессор повышается нагрузка, и при этом понижается пинг. Конечно если связь с вашим сервер совсем плоха, то и это не поможет.
Сразу скажу, владельцы *nix систем могут дальше не читать. Вы можете использовать встроенный бустер, который активировать можно, добавив в строку запуска сервера параметр -pingbooster 2. Плохой результат? Пробуем -pingbooster 3.
Владельцы win32 систем. Есть два вида бустера обычный и Booster Lite 1.13. Чем они отличаются? Говорят что первый сильно глучит и показывает буквы коряво на сервере, а вот второй самый стабильный и хороший на мой вгляд. На нем пока не замечалось таких багов. Некоторые их скрещивают и получается даже не плохо )
Вобщем давайте разберем на примере как ставить Booster Lite 1.13
Установка: 1) В папке addons создайте папку boosterlite 2) В папку boosterlite закиньте все имеющиеся файлы, кроме .txt файлов 3) Зайдите в папку addons/metamod и откройте файл plugins.ini 4) Добавьте строку win32 addons/boosterlite/booster_lite_mm.dll 5) Сохраните, закройте!
!!ВНИМАНИЕ!!! 1) Чтобы бустер работал, в server.cfg должно быть прописано booster_lite_mode 0 sys_ticrate 10000 2) Чтобы бустер работал, сервер надо запускать с командой -noipx, дописанной в поле "Объект" ярлыка запуска сервера
Его можно скачать здесь booster_lite_mm.rar
5. Инструкция по настройке "Half-life Fast HTTP Asset Downloading"
Вместо скачивания при коннекте дополнительных ресурсов (карт, скинов, звуков и т.д.) напрямую с игрового сервера (в данном конексте с hlds), в Half-Life поддерживается скачивание с HTTP-сервера (т.е. с веб-сервера).
Скачивание через HTTP имеет три важных преимущества:
1. Скачивание дополнительных ресурсов не оказывает влияния на игровой сервер, т.к. передачу файлов очуществляет отдельный веб-сервер с дополнительными ресурсами
2. Игроки будут закачивать дополнительные ресурсы на максимально возможной для них скорости, что существенно ускорит процесс закачки
3. Игроки, закачивающие дополнительные ресурсы, не занимают слот на сервере
ЧТО БУДУТ ВИДЕТЬ ИГРОКИ, СОЕДИНЯЮЩИЕСЯ С СЕРВЕРОМ, ИМЕЮЩИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Когда игрок соединяется с сервером, имеющим дополнительные ресурсы, произойдет одно из двух:
1.Если сервер не сконфигурирован на скачивание через HTTP, будет использоваться обычный метод скачивания "струйкой"
2.Если сервер сконфигурирован на скачивание через HTTP, игрок увидит расширенный диалог закачки, и получит гораздо более быстрое скачивание. Пока идет закачка, игрок не соединен с игровым сервером. Как только закачка завершена, игрок автоматически пересоединяется с сервером и может играть.
КОНФИГУРИРОВАНИЕ ВАШЕГО СЕРВЕРА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЫСТРОГО СКАЧИВАНИЯ ЧЕРЕЗ HTTP
1. Создайте список всех нестандартных файлов (bsp, wav, mdl, etc.), использующихся на вашем сервере.
2.Выложите эти файлы на веб-сервер, сохраняя структуру каталогов.
3.НЕОБЯЗАТЕЛЬНО: Для показа баннера игрокам, закачивающим дополнительные ресурсы, положите рисунок в формате GIF (340x56) в путь: /gfx/banner.gif
4.Установите серверную переменную sv_downloadurl в "http://yourserver/custom_content_directory/".
Пример:
Ваш сервер использует нестандартную карту "aim_overbright", которая требует наличия следующих файлов:
Предположим, у вас есть место на веб-сервере с адресом: http://hlds.us/, которое вы хотите использовать для хостинга ваших дополнительных ресурсов. Чтобы сделать это, закачайте файлы, требующиеся для карты aim_overbright на ваш веб-сервер, в созданную директорию c.s.1.6, сохраняя структуру подкаталогов.
Теперь вы имеете следующие файлы на вашем веб-сервере:
Теперь установите серверную переменную: "sv_downloadurl" "http://hlds.us/cs16/" Теперь игроки, соединящиеся с вашим сервером, автоматически скачают карту aim_overbright и требующиеся для нее дополнительные файлы с вашего веб-сервера (конечно, если только они еще не имеют этой карты и необходимых файлов).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ
* Максимальная длина значения переменной sv_downloadurl - 127 символов * Имеется возможность указать имя/пароль для доступа к веб-серверу, в значении переменной - http://логин:пароль@ваш_сервер/ ( Замечание - последние заплатки для IE могут отключить эту функциональность) * Если соединяющийся игрок имеет файл с тем же именем, этот файл не будет переписан, скачивание этого файла будет пропущено. * Некоторые критические и/или опасные файлы не могут быть скачаны (ie: *.exe, *.vbs, etc)
6. No-Won патч и лечилка Invalid CD-Key
Для linux hlds:
Для тех, у кого сервера на Linux, сделал нормальный патч (на Питоне) на основе своего старого nowon патча, который плюс к тому же исправляет некоторые дополнительные вещи: Исправляет работу в режиме LAN без использования Steam (так называемый no-WON patch) (нужен например, если у пользователей попросту нет Интернета), а также исправляет работу последних версий Cheating Death. Также я выключил дурацкое сообщение "NET_SendPacket ERROR:" которое у меня частенько выводится из-за того, что центральный сервер Valve недоступен из нашей локальной сети. Работает для библиотек engine_XXX.so, включая engine_amd64.so для версий начиная как минимум с версии 16 (Февраль 2005) вплоть до Linux Server Engine version 29 (Январь 2006), и с большой вероятностью будет работать для следующих версий (пока Valve опять что-нибудь не придумает чтобы усложнить жизнь честным пользователям). Большое спасибо Hand за то, что сделал самую сложную часть работы (а именно, нашел конкретные места с проверками) :-) Также в архиве есть скрипт steam_update, который обновляет в автоматическом режиме сервер через STEAM, тут есть такая тонкость, что перед обновлением неплохо бы восстановить первоначальное содержимое файлов engine_XXX.so, иначе он их скачивает по новой. Ну а после обновления, естественно, он их обратно исправляет (уже новые версии). Инструкция по эксплуатации внутри скриптов :-) (в кодировке 1251, уж такую я кодировку у себя в Linux использую, и другим рекомендую).
Для win32 hlds:
Эта лечилка подходит для последней на данный момент версии сервера (версию сервера можно посмотреть, набрав в консоли version
7. Список основных команд AMX X
Админские команды
vote - выводит id игрока и его ник. Удобно использовать именно id игрока, а не его имя, например: amx_kick #127. [/color] amx_help Показывает справку
amx_kick [reason] Кикнуть игрока с сервера amx_ban [reason] Забанить игрока на сервере amx_banid [reason] Забанить игрока на сервере по SteamID/WonID amx_banip [reason] Забанить игрока по IP amx_unban Разбанить игрока amx_slay Убить игрока amx_slap [power] Пнуть игрока. amx_leave [tag] [tag] [tag] - оставить на сервере только игроков с определёным "tag" в имени amx_pause - поставить/убрать паузу amx_who - показать у кого какие права на сервере... amx_cvar [value] - изменить или отобразить значения cvar-ов. Т.е. можно изменить на значение отличное от серверного, к примеру, mp_timelimit. amx_map - сменить карту amx_cfg - выполнить конфиг amx_rcon - выполнить команду в консоле сервера amx_plugins - список всех загруженных плагинов amx_modules - аналогично список всех загруженных модулей
Чат админов amx_say Отправить сообщение всем игрокам amx_chat отправить сообщение админам amx_psay Отправить приватное сообщение amx_tsay Отправить сообщение всем игрокам (слева жирным) amx_csay Тоже что и выше только по центру экрана
Админские голосования amx_votemap [map] [map] [map] Начать голосование за смену карты amx_votekick начать голосование на кик игрока amx_voteban Начать голосование на бан игрока amx_vote Просто так любое голосование типа Вася му№;%№ 1. Да 2. Да конечно amx_cancelvote Прервать последнее голосование
Say... say /hp - показать информацию о Вашем убийце say /statsme - отобразить Вашу статистику say /stats - показать статистику остальных say /top15 - отобразить 15 лучших игроков say /rank - отобразить Ваше место в статистике на сервере say nextmap - отображает какая карта будет следующей say timeleft - сколько времени до конца текущей карты say thetime - отображает текущее время
Меню amx_cvarmenu – меню cvar’ов amx_mapmenu – отображать меню смены карты amx_kickmenu – отображать меню kick amx_banmenu – меню бан amx_votemapmenu – отображать меню выбора карт на голосование amx_slapmenu – меню slap (пнуть игрока) amx_teammenu – отображать меню выбора команды игрока amx_clcmdmenu – меню клиентских команд amx_restmenu – ограничение на использование оружия в игре amx_teleportmenu – меню телепортаций amx_statscfgmenu - отобразить меню конфигурации статистики amx_statscfg [parameters] - отображает справку по конфигурации статистики:
Команды:
on - опция доступна off - опция недоступна save - сохранить конфигурацию статистики load - загрузить конфигурацию статистики list [id] - отобразить статус статистики add - добавить стат в список